Екатеринбургский панк-портал

Punk-A-Burg




 Главная 
 Новости 
 О проекте 
 Связь 
 Гостевая 

 Группы 
 Музыка 
 Тексты 
 Фото 
 Прочее 

 Журнал 
 Разгон 
 Дистро 
 Ссылки 

Время Срать

Время Срать Глава 1.Жили.

   Жил такой человек – А.Синтпопов. Занимался он вторичным муз.творчеством - металлом, рокенролом, попсой. И поскольку телки у него не было, он в свободное от нее время трахал то гитару, то 4-х канальный маф. Был план - запись каждый день по альбому разных дурацких мифических групп "Бойня", "Ночной Кошмар" (метал), "Общественный транспорт" (техногранж). А.Синтпопов мудился над этой тупейшей идеей, в конце наконец заебался - альбомы получались некачественными и ущербными. И напоследок им уже в отчаянии и с горя был создан самый косой и некачественный 30-минутный панк-проект "Время Срать"... Второй человек - Забей смотрел на все извраты А.Синтпопова свысока. Сам он уже лет 7 до этого записывал свои сольники. Он считал их авангардом, поэтому очень гордился, хотя они ничем особо не отличались от работ А.Синтпопова и были скучны. Но вот ему стало не о чем петь... Первый человек А.Синтпопов позвал попеть в косом первом гитарно-панк-альбоме с пионербарабаном Дмитрия Лабеана (Д.Дерьмо) и Васю. Второй человек - Забей участвовать отказался, и насмехался над убогим творчеством товарищей. Так был записан "живой" альбом "Это говно". На этом существование группы "Время Срать" прекратилось. Шла весна 1997 г.

Глава 2. Подумали и сделали.

   Вспомним, что Забею стало не о чем петь в своем авангардном проекте "90-99" или "Хлеб". К тому же он разочаровался в роли слова вообще в песнях и не только. Вернее, в "смысловой нагрузке" текста. И ему стало поебать, о чем говорить, о чем петь и даже о чем мыслить. Лишь бы что-то делать. Как-то А.Синтпопов спросил у Забея: "Как ты считаешь, есть ли какая-нибудь разница, о чем человек говорит, поет и пр.?" "Я думаю, вообще насрать, о чем харить - о каких-то философских вещах, что-нибудь душевное или о ебле какой-нибудь, или о говне, например, - ответил Забей, - это все однохуйственно". "Я тоже так думаю", - произнес А.Синтпопов. "Нет принципиальной разницы между тем, что делает Гребенщиков, Киркоров или "Сектор газа", - добавил Забей, - это всё лишь явления, за которыми можно наблюдать, они равноценны. (Действительно, если поссала собака и открылась дверь в библиотеку - это 2 немного разных явления этого мира, и одно из них вряд ли ценнее другого. Скажем, инопланетяне бы вообще с интересом понаблюдали бы и за тем и за другим. Поэтому нет никакой разницы и между живописью какого-нибудь художника и пердячим звуком какой-нибудь свиньи - все это не более, чем следствия жизнедеятельности на планете. Впрочем, я мало верю в свои же слова, поэтому мне вообще поебать. Прим. ред.) Так товарищи сошлись во мнении, что петь можно о чем угодно и играть можно какую угодно музыку. Поэтому, чтобы как-то выделяться, решено было все песни петь на одну какую-нибудь тему, скажем, о говне под видом "концепции", что, дескать, говно - вторичный продукт, а мы будем заниматься принципиально вторичным творчеством (раз уж разницы особой между первичным и вторичным нет), перепетым всеми панками - о говне. А чтобы как-то надежно и доходчиво подкреплять слова звуками, решено было использовать вторичный же стиль "панк", а затем "техно" и "индастриал". И вот А.Синтпопов стал именоваться Говрилом Говном, а Забей - Никалаем Калом, после чего ребята в 97 году сели за 4-канальный мафон "Маяк-205" и записали 7 альбомов, а затем, в 98 на компьютере IBM-386 еще 5 альбомов. Альбомы 99 года были сделаны на еще более мощном компе BM "Сyrix", что почти не повлияло на улучшение качества, а может даже навредило.

Глава 3. Заебались.

   Говрил Говно плодил музоны, как автомат. Никалай Кал в силу своего изменчивого мышления и характера уже не мог с радостью участвовать в проекте, пел через силу, что было очень заметно. "Наша концепция, - говорил он, - копирование отбросов музыкальных и поэтических, говна, принадлежащего социуму. Смотрите, типа, какое говно, этот социум. Но если б не было его, не было бы и "Времени Срать". Поэтому мы - часть этого самого вонючего социума. Хотя можно ведь делать то, что хочется, а мы не делаем и выебываемся даже друг перед другом во "Времени Срать", - так бездоказательно и наивно обосновал свое место в жизни Никалай Кал. Впрочем, ему поебать, что он опять надумал и наплёл. Конечно, наивно думать, что можно вообще быть не частью социума. И поэтому остановимся на мысли, что "Время Срать" просто немного заебались делать говно, но жизнь-то длинная, и когда-нибудь от нечего делать они еще окунутся в эту среду.

Сторонний подсиратель

П.С.: Ну тут как оказалось, готов 19 альбом. И уже существует 20, где собраны разные неудачные песни, поэтому мы и помещать его пока на сайт не будем. А так-то клевый альбом, потому что тупой и нудный.

Примечание

П.П.С.: Несмотря ни на что группа продолжает свой творческий путь, и 27 альбом - это еще не предел!:)


Альбомы:
1. О говне 1997, 30 min, Home punk
2. Реальное говно 1997, 30 min, Synth-punk
3. Любимое говно Рамзеса 4 1997, 30 min, Synth-punk
4. Говна полный карман 1997, 30 min, Synth-punk
5. Крымское говно 1997, 30 min, Synth-punk
6. Непреступная заговниность 1997, 30 min, Synth-punk
7. Это говно 1997, 30 min, Synth-punk
8. Говноволомка 1997, 30 min, Punk-avantgarde
9. Невыносимая легкость говна 1997, 30 min, Synth-punk
10. Неброское говно (бест шитс of 97) 1997, 30 min, Synth-punk

11. Электронное говно 1998, 30 min, Synthpop-punk
12. Механическое говно 1998, 30 min, Synthpop-punk
13. В уютном баре Говноед 1998, 30 min, Synthpop-punk
14. Квадратное говно 1998, 30 min, Synthpop-punk
15. Говновыдающий комбайн 1998, 30 min, Synthpop-punk
16. Последнее говно 1999, 30 min, Synthpop-punk
17. Срущий робот 1999, 30 min, Synthpop-industrial
18. Defeck 1999, 30 min, Synthpop-punk
19. Говно С.О.С. С.Ваулина в космос 1999, 30 min, Synthpop-punk
20. Твой унитазный e-mail 1999, 30 min, Synthpop-punk
21. Знаем! Верим! (Бест шитс оф 98-99) 2000, 35 min, Synthpop-punk

22. Унитазный завод 2002, 46 min, Synthpop-punk
23. Глицерины внутри 2003 37 min (совместно с гр. “Дя”, г. Тольятти), noise-avantgarde
24. Любовь и носки 2003 (ремиксы на песни ВС от разных групп), synthpop
25. Глицерины внутри-2: Пыльца или йод 2003 (с гр. “Дя”, г. Тольятти), noise-avantgarde
26. КосмиКАЛ пати 2003, 30 min, live, synthpop-punk
27. Серая girl, 2003, 40 min, synthpop-punk

Сайт группы:
http://www.nasrano.da.ru 

Используются технологии uCoz